+300% в выручке с помощью внутренней рекламы на Wildberries
Привет!
На связи команда сервиса Salist. Сегодня хотим поделиться одним из кейсов по продвижению товаров на Wildberries.
Что за проект?
Магазин на Wildberries по продаже разноплановых товаров, начиная от сумок и заканчивая товары для бижутерии.
С какой задачей пришел клиент?
Клиент пришел с задачей протестировать товар и понять в какую сторону ему необходимо "копать". Ранее клиент сам уже пробовал раскачать карточки товаров, но желаемых результатов это не принесло. Итого:
  • 1. Протестировать товар
  • 2. Выявить ходовые позиции
  • 3. Увеличить выручку
Точка А. Исходные данные
В работе мы делаем ставку на комплексный подход, а именно SEO и внутреннюю рекламу.
- В тестовой партии товары было 4 SKU
- Общая сумма продаж по ним за прошедший месяц составляла порядка 15 000 руб.
- Товары находятся у продавца на FBS
Что было сделано?
- Первым делом мы приступили к анализу карточек товара на SEO оптимизацию и выявили определенные проблемы, в описании и названии не использовались ключи по которым аудитория ищет тот самый товар.

Подобную оптимизацию мы провели со всеми позициями. Дополнительно в сервисе Salist создали проект для мониторинга товаров в выдаче по ключевым словам которые добавили.

Как видно в выдаче по ключам на момент старта нас не было. - Собрали семантическое ядро для рекламы в поиске Для этого воспользовались доступным инструментом от Аналитика - Популярные запросы.

Работает это следующим образом:
  • Задача выкачать все ключевые слова по самому высокочастотному ключу, в нашем случае Молд.
  • Сгруппировать ключи по признакам, т.е. сделать ластеризацию. Мы используем keyassort. Логика такая: собрать всевозможные ключи и добавить в минус слова те, по которым мы не хотим показываться.
В таком случае с большей вероятностью в поиск попадут те, по которым нам нужны показы. Стратегия работы:

- Запуск РК в поиске с минимальной ставкой (на момент старта она была 60р.). На этапе коллибровки нам необходимо минусовать нерелевантные ключи, чтобы добиться высокого CTR и низкого CPC. - После того как новые ключи перестанут появляться можно приступать к плавному повышению ставки (за нас это сделал ВБ повысив минимальную ставку до 150р.)

Что получили?
На выходе у нас получилась следующая воронка:

CTR - 5.95%
CPC - 1.55 р.
Стоимость добавления в корзину - 14,85р
Стоимость заказа 74 р. (цифра не окончательная, т.к. не все заказы еще забрали/доехали до покупателя)

По SEO картина следующая хоть мы и не заняли топовые места, но уже начали индексироваться в поиске.

Каких результатов удалось достичь?
Как видно по графику товар начал раскачиваться и пошла положительная тенденция. Конечно хотелось бы бурного роста, но реклама это один из инструментов для достижения цели и никак не волшебная таблетка.

Сравнивая два периода работы с 17.06 по 17.07 и с 17.07 по 18.07 мы видим рост в кол-ве добавлений в корзину со 185 до 725, рост кол-ва заказов с 32 до 94, и суммы заказов с 15 847 до 41 775. Можно сказать что реклама товаров и оптимизация SEO дала прирост в выручке 25 928р.

На сегодняшний день мы продолжаем активно работать с клиентом и тестировать новые гипотезы. Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы? Свяжитесь с нами в форме ниже.

Всем высоких продаж!

Закажите услугу сейчас

Отправляя форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных. Все поля обязательны для заполнения.