Подобную оптимизацию мы провели со всеми позициями. Дополнительно в сервисе Salist создали проект для мониторинга товаров в выдаче по ключевым словам которые добавили.
Как видно в выдаче по ключам на момент старта нас не было. - Собрали семантическое ядро для рекламы в поиске Для этого воспользовались доступным инструментом от Аналитика - Популярные запросы.
Работает это следующим образом:- Запуск РК в поиске с минимальной ставкой (на момент старта она была 60р.). На этапе коллибровки нам необходимо минусовать нерелевантные ключи, чтобы добиться высокого CTR и низкого CPC. - После того как новые ключи перестанут появляться можно приступать к плавному повышению ставки (за нас это сделал ВБ повысив минимальную ставку до 150р.)
CTR - 5.95%
CPC - 1.55 р.
Стоимость добавления в корзину - 14,85р
Стоимость заказа 74 р. (цифра не окончательная, т.к. не все заказы еще забрали/доехали до покупателя)
По SEO картина следующая хоть мы и не заняли топовые места, но уже начали индексироваться в поиске.
Сравнивая два периода работы с 17.06 по 17.07 и с 17.07 по 18.07 мы видим рост в кол-ве добавлений в корзину со 185 до 725, рост кол-ва заказов с 32 до 94, и суммы заказов с 15 847 до 41 775. Можно сказать что реклама товаров и оптимизация SEO дала прирост в выручке 25 928р.
На сегодняшний день мы продолжаем активно работать с клиентом и тестировать новые гипотезы. Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы? Свяжитесь с нами в форме ниже.
Всем высоких продаж!